Home
www.samovar-forum.ru Бурлит, пыхтит, шипит, кипит,
К столу приглашает
Да всех угощает.
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влад  
Форум » ФОРУМ О САМОВАРАХ » Ремонт и реставрация самоваров » Еще о разглаживаниях...
Еще о разглаживаниях...
kasbuba Дата: Пн, 18 Апр 2011, 22:56:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
В продолжении темы ремонта рюмки Панина - конфорку с грехом пополам выровнял (надо еще повозиться).

Теперь хочу присоединиться к Мишеолигарху и попробовать выровнять вмятины.

Обе ручки были помяты и похоже кто-то уже пытался выровнять, но без успеха.

Я так понимаю, что надо трубу выпаивать, а вот насчет ручек не уверен -надо ли их тоже снимать?

И какая техника разглаживания по ребру?

По убогости опыта, т.е. полном его отсутствии - объяснение на пальцах приветствуется biggrin

Пасиб.

Прикрепления: 1599276.jpg(137.2 Kb) · 5748376.jpg(126.9 Kb)
Мишаолигарх Дата: Вт, 19 Апр 2011, 00:22:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Конечно надо снять ручки , будет намного удобнее отрихтовать мятины около ручек . Тем более , что ручки снимаются вообще элементарно !) На моем шарике они крепились на трех винтах . Нужно горелкой разогреть олово и снять его , а потом открутить винты и снять ручки .
Tytaev Дата: Вт, 19 Апр 2011, 18:50:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Статус: Offline
Без снятия ручек эти косяки не убрать,уже пробовано.Как Мишаолигарх и пишет проще их снять и спокойно все выровнять.
kasbuba Дата: Вт, 19 Апр 2011, 20:46:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (Tytaev)
Как Мишаолигарх и пишет проще их снять и спокойно все выровнять.

С ручками понятно - снимаем.

Теперь процесс выравнивания.

1. С одной стороны - не вижу проблем, там просто вмятинки.
2. А вот с другой стороны - помято около ребра.
Как с этим бороться? Нагревать - и по горячему - разглаживать или стучать молотком (резиновым)?
Так там особо не постучишь.

Извиняюсь за тупые вопросы (чего с новичка-то взять). biggrin

Tytaev Дата: Вт, 19 Апр 2011, 21:08:54 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Статус: Offline
По нагреву вопрос конечно спорный и индивидуальный по каждому самовару.Это сугубо мое мнение.Резиновыми молотками в вашем случае особо не настучишься.У меня для этого куча всякого железа,что по моему мнению подходит для данного случая тем и стучу.По мне так страшного у вас ничего нет.Влад и Кустарь меня сейчас пинать будут,не дорос еще поучать.Но что знаю тем и делюсь,и пусть меня простят.Мне больше удается выстукивать по холодному.
Kustarnn Дата: Вт, 19 Апр 2011, 21:32:35 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2432
Статус: Offline
Пробовать надо, греть не надо т к при выпайке олова отожгете металл. Про резиновый молоток, в самоварном деле, можно забыть. Выпаяв трубу, убрав ручки, положите тулово на жесткое основание т е кусок ровного металла =5мм можно толще. С внутренней стороны надо выстукивать радиусной сферой/ приваренный шар подшипника или радиусный молоток/ прилегание должно быть плотным. После выравнивания с внутренней стороны переходим кнаружней. Подкладку радиусную ставим с внутренней стороны,/продаются в авто магазинах/ стучим плоским молотком с наружи. Делаем аккуратно, не спеша. Все получиться.
kasbuba Дата: Ср, 20 Апр 2011, 18:54:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (Kustarnn)
Делаем аккуратно, не спеша. Все получиться.

Во!

Это уже ближе к телу biggrin

Просто и доходчиво. Тутаеву тож пасиб за 7 копеек.

Бум пробовать. Результаты выложу.

печатник Дата: Чт, 12 Янв 2012, 23:54:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
kasbuba, есть результат?
hohol Дата: Пт, 12 Июл 2013, 12:57:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата (Kustarnn)
Подкладку радиусную ставим с внутренней стороны,/продаются в авто магазинах/ стучим плоским молотком с наружи.


Как выглядит эта подкладка? Что это вообще такое?
ole76 Дата: Пт, 12 Июл 2013, 13:10:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Статус: Offline
можно таких кобылин из труб нарезать разного диаметра, снаружи на них сделать обтяжку чтобы полудой не ложить на металл
hohol Дата: Вт, 24 Дек 2013, 12:03:40 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата ole76 ()
можно таких кобылин из труб нарезать разного диаметра, снаружи на них сделать обтяжку чтобы полудой не ложить на металл


это кусок изогнутой трубы? Чем рекомендуете обтягивать?
Kustarnn Дата: Вт, 24 Дек 2013, 20:20:36 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2432
Статус: Offline
Цитата hohol ()
Как выглядит эта подкладка? Что это вообще такое?
Инструмент слесаря-рихтовщика.
Evgeniik1902 Дата: Пн, 06 Янв 2014, 03:06:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток Уважаемые. Прошу помощи с моей бедой. Крышка на самовар ложится не плотно. Имеются щели. Это реально исправить? Как можно оцентровать в домаших условиях? Или это не возможно? Буду очень признателен за совет от специалиста! Сам новичёк. Строго прошу не судить.
Форум » ФОРУМ О САМОВАРАХ » Ремонт и реставрация самоваров » Еще о разглаживаниях...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright By 神風 © 2006-2021
Sitemap
 
Помощь храму Рождества Пресвятой Богородицы в Паньково 

Покупаем старые и очень старые самовары