Home
www.samovar-forum.ru Бурлит, пыхтит, шипит, кипит,
К столу приглашает
Да всех угощает.
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Влад  
Форум » ФОРУМ О САМОВАРАХ » Ремонт и реставрация самоваров » Пайка трещин (Пайка трещин в цвет.)
Пайка трещин
ТВН Дата: Чт, 18 Апр 2013, 20:07:41 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
фото лучшего качества
Прикрепления: 2436550.jpg(116.1 Kb)
Серега Дата: Вс, 08 Сен 2013, 22:02:26 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
день добрый! паяем трещины на самоварах в цвет металла,но не могу выложить фото...
hohol Дата: Пт, 20 Дек 2013, 15:38:51 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Скажите, а трещины паяются снаружи или изнутри?
И еще, можно ли для паяния трещин использовать латунную проволоку Л63 + буру + Газовую сварку(пропан+кислород)?
Если да, то на что нужно обратить внимание?
Заранее благодарен за любой ответ.
Tytaev Дата: Пт, 20 Дек 2013, 16:48:00 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Статус: Offline
варются и снаружи и изнутри.пока не сожгете пару тройку самоваров при собственной сварке не научитесь.все наши рекомендации как корове зонтик.всего не напишешь-пробуйте,тренируйтесь и все у вас получится.
hohol Дата: Пт, 20 Дек 2013, 17:20:28 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
А по поводу Л63+бура+газ.сварка. Это норма или нужно все другое?
пробовал так паять трещину на убитом самоваре - все получается, но еще не зачищал и не полировал. Выглядит как золотистые наплавы.
Tytaev Дата: Пт, 20 Дек 2013, 18:08:55 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Статус: Offline
Лучше конечно припоями.Латунь по температуре плавления одинакова с туловом самовара.есть вероятность прожечь самовар.
hohol Дата: Пт, 20 Дек 2013, 21:08:36 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Вы правы. Вероятность действительно есть. Припои лучше с содержанием серебра, как я понял?
Сейчас на рынке есть куча индукционных горелок типа горелка+ накручивающийся баллон или с заправочной емкостью, которые работают по принципу : газ смешивается с воздухом и дает большую температуру чем просто его горение. Изготовители говорят что температура в пределах 1300 градусов. У меня есть такого плана паяльник фирмы Дрэмэл. Припои с содержанием серебра плавятся примерно при температуре 750 градусов. Тоесть по идее работать должно было, но на практике не работает. И как я понимаю изза того что место пайки такой горелкой не прогревается, так как самовар успевает брать тепло на себя. Для решения этой проблемы я использовал обычную газовую горелку с баллоном пропан и баллоном кислородным. Это верное решение? Есть ли чтото более компактное чем то чем я пользовался? Или если позволяет место то лучше не морочиться с компактностью и мобильностью?
Заранее благодарен за любой ответ.

Добавлено (20 Дек 2013, 21:08:36)
---------------------------------------------
У меня обращение ко всем членам форума:
Если вы делаете фотографии чтобы выложить на сайт, показать свою проблему или наоборот похвастаться работой, то будьте так любезны, подождите светлого времени суток, или вынесите ваше творение на дневной свет. Ваши фотографии будут гораздо четче и понятнее. Это я вам говорю как фотограф. Заранее благодарен за понимание.

Tytaev Дата: Пт, 20 Дек 2013, 22:35:29 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Статус: Offline
Лучше работать по сварке-пропан +кислород.Все эти новодельные примочки не работают по твердым припоям.
Серега Дата: Сб, 21 Дек 2013, 01:33:01 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
действительно лучше использовать кислород+пропан и пару горелок разного колибра,а проволкой опасно из-за отсутствия температурного зазора лучше специализированными припоями,если кому такие будут интересны пишите в личку! Вот пару фото,что у нас получается:
Прикрепления: 2056770.jpg(18.6 Kb) · 2571053.jpg(20.1 Kb) · 1710374.jpg(19.1 Kb)


Сообщение отредактировал Серега - Сб, 21 Дек 2013, 01:37:41
hohol Дата: Сб, 21 Дек 2013, 12:29:04 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Серега, по фото пока азалось что вы не попали в цвет. Это припой с серебром? Если да, то какое количество?
Горелки разного колибра вы используете для огрева места пайки?

Добавлено (21 Дек 2013, 12:29:04)
---------------------------------------------
Есть у меня самоварчик - у него дырка на тулове диаметром гдето 15 мм. Сам он толстостенный, но в этом месте к краям дырки он уходит на нет. Целесообразно ли для такого случая растачивать дырку до нормальной толщины металла и вставлять латку из латунного листа и приваривать по кругу? Нормальная ли это практика?

Серега Дата: Сб, 21 Дек 2013, 18:50:29 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Цитата hohol ()
фото пока азалось что вы не попали в цвет
припой действительно с серебром,его содержание 20%,цвет после пайки отличается на пол тона,после полировки место пайки практически незаметно. Мы профессионально занимаемся пайкой,и сотрудничаем с людьми которые занимаются самоварами,и хочу заметить,что попасть в цвет самовара на 100% практически невозможно,составы латуни на них видно разные. Горелки нужны разные,большой горелкой удобно прогревать толстые вещи такие как лопнутые ручки,краны,ножки,а вот маленькой как представлено на фото выше,чтобы меньше вело металл.
hohol Дата: Вс, 22 Дек 2013, 01:03:54 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
По поводу тех фото что вы приложили выше, Сергей, а не целесообразно было снять ручку? Ведь все равно после такой сварки необходимо востанавливать лужение самовара изнутри. Кстати, вы делали пайку как снаружи так и изнутри в данном случае? 20% достаточно разве? Мне показалось что больше попадает в цвет 25-30% серебра.
Что такое "чтобы меньше вело метал"?
Спасибо что присоеденились к этой теме. Очень интересно общаться с людьми с опытом!
Серега Дата: Вс, 22 Дек 2013, 18:20:07 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
клиент не захотел снимать ручку,а я занимаюсь только непосредственно пайкой.да запаяли снаружи убрали трещину снаружи,а после залудили и запаяли это место изнутри.есть и 25%,но разница неслишком велика,а вот 30%брал,цвет был как у меднофосфорного.При пайке трещин,особенно на форме банка,при использовании большой горелки при нагреве начинает вести,поэтому маленкую использую,чтобы уменьшить тепловложение и площадь прогрева.
hohol Дата: Вт, 24 Дек 2013, 11:57:01 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Серега ()
а вот 30%брал,цвет был как у меднофосфорного


Странно, я думал при увеличении серебра цвет меняется в светлую сторону а не в красную.

Цитата Серега ()
При пайке трещин,особенно на форме банка,при использовании большой горелки при нагреве начинает вести,поэтому маленькую использую,чтобы уменьшить тепловложение и площадь прогрева.

Как я правильно понял, вы прогреваете место пайки горелкой, а потом паяете трещину пропаном+кислородом? Или это делается в 4 руки и одновременно?
Серега Дата: Вт, 24 Дек 2013, 23:51:25 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
В светлую сторону и меняется цвет,у меднофосфорного цвет белый после зачистки. изначально паяю горелкой пропан+кислород!
Форум » ФОРУМ О САМОВАРАХ » Ремонт и реставрация самоваров » Пайка трещин (Пайка трещин в цвет.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright By 神風 © 2006-2021
Sitemap
 
Помощь храму Рождества Пресвятой Богородицы в Паньково 

Покупаем старые и очень старые самовары